Подшипники

Расчет допустимой скорости вращения основан на тепловом балансе, то есть балансе между потребляемой мощностью с учетом скорости вращения и отводом тепла с точки зрения температуры. Обычно это значение не должно превышаться.

Коэффициент вращения является частью выбора смазки. Это соответствует произведению среднего диаметра подшипника в мм на скорость по формуле:
Коэффициент вращения смазки x Коэф > (D + d x N)/2, где
D = Наружный диаметр подшипника в мм.
d = Внутренний диаметр подшипника в мм.
n = Скорость вращения подшипника в обр/мин.
Коэф = Поправочный коэффициент, определенный ниже.

Коррекция фактора вращения

Тип подшипника Коэффициент
Радиальные шарикоподшипники или конические 1
Радиальные или радиально-упорные шарикоподшипники 0,9
Игольчатые подшипники 0,7
Конические или двухрядные подшипники 0,6

Коэффициент вращения определяется экспериментальным путем и представляет собой предел допустимой скорости для смазки без генерирования резистивного крутящего момента, который может привести к повышению температуры во время работы подшипника.

ВЯЗКОСТЬ БАЗОВОГО МАСЛА

Базовое масло смазки должно иметь достаточную вязкость при рабочей температуре для обеспечения оптимальной смазки. согласно теории смазки EHD (эластогидродинамическая), минимальная вязкость v1 достигается в соответствии со средним диаметром подшипника и скоростью его вращения.

Хотя значение для масел больше, чем для смазок, соотношение вязкости.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

v / v1 0.4 0.4 à 1 1 1 à 4
Требование к присадкам ЕР и резервное копирование для смазки Основное Рекомендовано Улучшает смазывание Рекомендуется при большом движении и высоком трении
Эффективность смазывания Ограничена мгновенным разрывом смазочной пленки Высокие напряжения с риском разрыва пленки EHD удовлетворительно EHD отлично

v — фактическая вязкость базового масла смазки.
v1 — теоретическая вязкость.

Вязкость масла указывается в сантистоксах (сСт) и представляет собой скорость потока жидкости в капиллярном вискозиметре при 40 ° C или при 100 ° C при низких скоростях сдвига.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ

Смазка ведет себя как твердое тело в состоянии покоя. Под воздействием очень высоких скоростей сдвига кажущаяся вязкость смазки уменьшается в направлении ее базовой скорости масла.

Это свойство измеряется путем нанесения количества смазки между двумя поверхностями, а затем путем перемещения одной поверхности путем ее вращения градиент скорости создает сдвиговые напряжения в смазке. Сопротивление смазочного материала затем измеряется и выражается в миллипаскалях секундах (мпа.с).


За подробной консультацией вы можете обратиться в наш технический отдел оставив заявку или позвонить по телефону
+7 (831) 123-45-67


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ